В связи с отключением Сбербанка от зарубежных сертификационных центров при пользовании сервисами оплаты используйте сертификаты НУЦ Минцифры. Самый простой путь - использовать Яндекс-браузер либо воспользуйтесь этой ИНСТРУКЦИЕЙ
 

Настройка телефонии

Руководство Абонента телефонной сети ЗАО «Облком»

Внимание! Заказ/отмена разрешенной услуги может осуществляться только с телефонного аппарата с тональным набором. Перед подключением свяжитесь с коммерческим отделом "Облком" для активации услуг с Вашего номера телефона.

Установка состояния услуги возможно в двух состояниях абонентского порта:

· в фазе приема первой цифры номера абонент поднимает трубку и слышит ответ станции, нажатие клавиши '*' или '#' переводит порт в состояние приема услуги, что индицируется наличием специфического звукового сигнала. Результат ввода кода услуги индицируется абоненту звуковым сигналом: если услуга разрешена и принята, поступает «ответ станции» и абонент может набирать номер или новый код услуги, если услуга запрещена или не принята, поступает сигнал «занято».

· в фазе разговора (только если включен режим обработки кнопки 'FLASH') абонент нажимает кнопку 'FLASH' и переходит в состояние приема услуги, что индицируется отключением его от текущего вызова и включением специфического звукового сигнала. Далее абонент может набирать либо номер нового вызова, либо нажатием клавиши '*' или '#' переводит порт в состояние приема кода услуги. После ввода кода услуги, если услуга запрещена или не принята, поступает сигнал «занято», и в этом случае нажатием кнопки 'FLASH' абонент может вернуться к предыдущему вызову. Если услуга разрешена и принята, то абоненту продолжает поступать звуковой сигнал, информирующий его о том, что он находится в режиме приема услуги при наличии вызова в разговорном состоянии. В этом случае абонент может набирать номер нового вызова, новый код услуги или после нажатия кнопки 'FLASH' вернуться к предыдущему вызову.

Прямая связь без набора номера

Заказ услуги *52*N# Где - N – номер прямого набора

Отмена услуги #52#

Если заказана данная услуга и если после подъема трубки абонент не произведет ввода ни одной цифры, то по истечении заданного промежутка времени произойдет установление связи с автоматическим набором номера, введенного при заказе услуги. Этот режим сохраняется до тех пор, пока не будет введена отмена услуги.

Установка задержки прямой связи без набора номера

Заказ услуги *54*С# Где – С – значение задержки в секундах от 1 до 9

Безусловная переадресация входящих вызовов

Заказ услуги *21*N# Где - N – номер, на который будут переадресовываться входящие вызовы

Отмена услуги #21#

Если услуга заказана, то все входящие вызовы будут переадресовываться на номер, установленный при заказе услуги. Для абонента, у которого заказана эта услуга, изменяется сигнал «ответ станции»: он становится прерывистым. Это должно информировать абонента о том, что его порт находится в специфическом режиме: абонент не может получить входящих вызовов.

Заказ/отмена этой услуги отменяет все остальные виды переадресации. При отмене услуги очищается также и введенный номер переадресации.

Переадресация входящих вызовов по неответу

Заказ услуги *61*N# Где - N – номер, на который будут переадресовываться входящие вызовы

Отмена услуги #61#

Если услуга заказана, то входящий вызов будет переадресовываться на номер, установленный при заказе услуги, если абонент не ответил на вызов в течение установленного времени.

Заказ/отмена этой услуги отменяет все остальные виды переадресации. При отмене услуги очищается также и введенный номер переадресации.

Переадресация входящих вызовов при занятости

Заказ услуги *67*N# Где - N – номер, на который будут переадресовываться входящие вызовы

Отмена услуги #67#

Если услуга заказана, то входящий вызов будет переадресовываться на номер, установленный при заказе услуги, если абонент занят другим вызовом.

Заказ/отмена этой услуги отменяет все остальные виды переадресации. При отмене услуги очищается также и введенный номер переадресации.

Отключение всех видов переадресации

Отмена услуги #69#

Данный код услуги полностью эквивалентен кодам отмены #21#, #61#, #67# : отменяются все виды переадресации и очищается номер переадресации.

Установка номера переадресации

Заказ услуги *71*N# Где - N – номер, на который будут переадресовываться входящие вызовы

Отмена услуги #71#

При заказе услуги происходит изменение только номера переадресации, а установленный до этого тип переадресации не меняется. При отмене услуги отменяются все виды переадресации, и очищается номер переадресации.

Установка типа переадресации

Заказ услуги *72*С# Где - С – тип переадресации: 0 – отмена переадресации 1 – безусловная 2 – по не ответу 3 – по занятости 4 - по не ответу и по занятости

Отмена услуги #72# Эквивалентно заказу *72*0#

При заказе/отмене услуги происходит изменение только типа переадресации, а номер переадресации остается без изменений. При заказе услуга не принимается, если номер переадресации не определен.

Установка времени переадресации по не ответу

Заказ услуги *73*СС# Где - СС – двухзначное число – длительность ожидания ответа в секундах, например, 07, 28 и т.п.

Вызов по номеру переадресации

Заказ услуги *75#

Данная услуга позволяет проверить правильность установки номера переадресации непосредственно с аппарата абонента. Сразу после заказа услуги происходит установление связи с автоматическим набором номера, введенного при заказе услуги переадресации. Если номер отсутствует, то порт остается в режиме ожидания первой цифры от абонента, т.е. в линию поступает «ответ станции».

Наведение справки (режим обработки кнопки "FLASH")

Заказ услуги *36*C# Где С – состояние режима: 0 – режим отключен 1 – режим включен

Применение этой услуги непосредственно связано с режимом обработки нажатия кнопки "FLASH": Если этот режим выключен, то нажатие кнопки "FLASH"(RECALL) в любой фазе установления вызова трактуется как последовательность действий «опускание трубки – подъем трубки». Если этот режим включен, то трактовка нажатие "FLASH"(RECALL) зависит от фазы текущего вызова и количества вызовов, поддерживаемых в данный момент портом:

· Разговорное состояние

Если вызов – единственный (т.е. не существует вызовов, удерживаемых в активном состоянии), то текущий вызов становится удержанным активным вызовом: напарнику абонента направляется звуковой сигнал удержания (музыкальная фраза), а абонентский порт переходит в состояние «наведение справки», что индицируется отключением его от текущего вызова и включением специфического звукового сигнала. Далее абонент может набирать либо номер нового вызова, либо нажатием клавиши '*' или '#' переводит порт в состояние приема кода услуги.

Если уже существует вызов, удерживаемый в активном состоянии, то происходит разъединение текущего вызова и абонент переходит на удержанный вызов с установлением соединения звуковых трактов.

Если существует добавочный входящий вызов, то текущий вызов становится удержанным активным вызовом: и абонент переходит на входящий вызов с установлением соединения звуковых трактов.

· Не разговорное состояние: фаза набора номера (до соединения с абонентом Б) и фаза разъединения (к абоненту поступает сигнал «отбой»)

Если вызов – единственный (т.е. не существует вызов удерживаемый в активном состоянии), то нажатие трактуется, как «опускание трубки – подъем трубки», абоненту поступает сигнал «ответ станции» и порт готов к приему нового номера. В противном случае, порт переходит на удержанный вызов с установлением соединения звуковых трактов.

Если абонент имеет установку «Включен режим секретаря – ДА», то он имеет возможность объединить два разговора, положив трубку, после установления второго вызова (получение КПВ или переход в разговор).

Уведомление о входящем вызове

Заказ услуги *37#

Отмена услуги #37#

Заказ данной услуги приводит к постоянному включению режима уведомления о входящем: если абонент находится в разговоре (порт занят) и на порт поступает входящий вызов, то этот вызов не отбивается, инициатору этого вызова направляется КПВ, а абоненту поступает уведомление о входящем: кратковременные звуковые импульсы с периодичностью 5 секунд. В общем случае абонент может перейти на новый вызов, просто опустив трубку: к нему поступит обычная «посылка вызова». Если у абонента включен режим обработки кнопки "FLASH", то при её нажатии он может перейти на добавочный входящий вызов с сохранением предыдущего вызова и с возможностью вернуться к нему.

Очистить абонентскую настройку услуг

Заказ услуги #99#

При заказе данной услуги происходит очистка установок для следующих видов услуг:

• Прямая связь без набора номера

• Переадресация входящих вызовов

• Наведение справки (режим обработки кнопки "FLASH")

• Уведомление о входящем вызове

Добавить в конференцию

Заказ услуги *38#

Заказ данной услуги будет принят, только если абонентом произведен «заказ конференции» (см. далее). Если на момент заказа услуги на порту имеется вызов в разговорном состоянии, то он подсоединяется к конференции.

Если конференция уже включена (см. далее), то напарник абонента и сам абонент непосредственно включается в конференцию.

Если конференция ещё не включена, то напарнику абонента до момента включения конференции поступает музыкальная фраза «удержания», а абонентский порт переходит в режим «наведения справки», что позволяет абоненту производить дальнейший сбор участников конференции или произвести включение конференции.

Включить конференцию

Заказ услуги *39#

Заказ данной услуги будет принят, только если абонентом произведен «заказ конференции» (см. далее). Если на момент заказа услуги на порту имеется вызов в разговорном состоянии еще не подключенный к конференции, то он подсоединяется к конференции. После этого, если конференция еще не включена, производится её включение: ко всем участникам конференции и самому абоненту направляется соответствующий суммарный сигнал.

Заказ локальной конференции

Заказ услуги *43#

Заказ данной услуги непосредственно включает порт в режим конференции. Заказ может быть осуществлен:

· в фазе набора номера, т.е. после подъема трубки, когда к абоненту поступает «ответ станции»;

· в фазе «наведения справки»: при наличии вызова в разговорном состоянии абонент нажимает кнопку "FLASH" и далее вводит код услуги

При этом в случае невозможности создания конференции (запрещено администратором или отсутствуют необходимые ресурсы) абоненту поступает сигнал отбой. В случае успешного принятия заказа, если на момент заказа услуги на порту имеется вызов в разговорном состоянии, то напарник этого вызова подсоединяется к конференции в режиме ожидания, а абонентский порт переходит в режим «наведения справки», что позволяет абоненту производить дальнейший сбор участников конференции.

В случае, когда заказана локальная конференция, опускание трубки на аппарате абонента, заказавшего конференцию, всегда приводит к отсоединению всех участников (получению ими сигнал «отбой») и разрушению конференции.

Опускание трубки на аппарате любого другого участника приводит только к его отключению от конференции.

Если заказчик конференции не опускает трубку, то конференция сохраняется до тех пор, пока имеется еще хотя бы один её участник.

Заказ глобальной конференции

Заказ услуги *44#

Реализация данной услуги отличается от услуги «локальная конференция» только следующим: после того момента, как заказчик конференции ввел код «включить конференцию», он сохраняет право добавлять в конференцию новых участников, но не может разрушить конференцию, т.е. опускание трубки на аппарате заказчика конференции приводит только к его отключению от конференции. После включения, данная конференция сохраняется до тех пор, пока имеются хотя бы два её участника.

Этот вид услуги разрешен только абонентам, которые имеют установку: «Включен режим секретаря – ДА»

Установка нового пароля

Заказ услуги *31*SSSS*NNNN# Где SSSS – четыре цифры старого пароля NNNN – четыре цифры нового пароля

Данная услуга позволяет абоненту менять собственный пароль для доступа к услугам, реализуемым с помощью пароля.

Временный запрет исходящей связи

Заказ услуги *34*PPPP# Где PPPP – четыре цифры пароля

Отмена услуги #34*PPPP# Где PPPP – четыре цифры пароля

Позволяет абоненту запретить/разрешить исходящие вызовы с его аппарата.

После заказа этой услуги абонент может ввести только коды услуг: при попытке ввода исходящего номера он будет получать сигнал «занято». Однако приняты к исполнению будут только коды услуг с паролем: «Установка нового пароля», «Временный запрет исходящей связи» и «Временный запрет входящей связи».

Временный запрет входящей связи

Заказ услуги *35*PPPP# Где PPPP – четыре цифры пароля

Отмена услуги #35*PPPP# Где PPPP – четыре цифры пароля

Позволяет абоненту запретить/разрешить входящие вызовы на его аппарат.

После заказа этой услуги все входящие вызовы будут отбиваться. Не будет также выполняться и переадресация вызовов, вне зависимости от её типа.

 
 
Удобная оплата услуг в терминалах
Оплачивайте по дороге домой!
Кинозал + ТВ
Наслаждайтесь просмотром фильмов без рекламы!
Оплата ОНЛАЙН
Оплата услуг с помощью банковских карт или электронных денег - это удобно!
142306, Московская область, г.Чехов, ул.Дружбы, д.1, офис 205
Телефон: +7 495 780-02-00
Факс: +7 495 780-02-20
E-mail: info@obl-com.ru